В этой статье - все о том, как перевести чат на другого оператора. Часто случается так, что посетитель задает вопрос, на который оператор не в состоянии ответить, и вопрос нужно переадресовать другому специалисту.
Как перевести чат на другого оператора
Чтобы перевести чат на другого оператора нажмите кнопку "Перевести" и выберите, на какого именно сотрудника нужно перевести диалог:
Если у Вас создано несколько отделов, то сначала нужно будет выбрать отдел, в котором работает оператор.
Помните о том, что передать чат можно только оператору со статусом "Онлайн" и "2-я линия".
Об удачном переводе чата система сообщит в истории диалога:
Комментирование при переводе чата
Во время перевода Вы можете написать комментарий другому оператору, чтобы он смог быстрее понять о чем речь и почему чат перевели именно на него:
Либо написать личное сообщение оператору уже после перевода:
В окне принявшего чат оператора это будет выглядеть так:
Обратите внимание, что сохранена вся переписка посетителя с первым оператором.
Что видит посетитель
Переключение посетителя от оператора к оператору происходит для посетителя практически незаметно. Сразу после перевода в истории сообщений появляется соответствующая запись:
А так же меняется аватара и имя оператора.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru