В этой статье Вы узнаете о расположении основных элементов приложения оператора, их предназначении и функциональности.
Список посетителей
Сразу после запуска приложения Вы увидите список посетителей, которые находятся на Ваших сайтах в данный момент.
Ну или пустое поле, если посетителей сейчас нет.
Вы можете выбирать формат отображение посетителей - детальный или компактный вид, а так же настроить отображение компактного вида.
Вкладки с посетителями
Пользователи приложения оператора RedHelper могут изменять расположение вкладок посетителей. Доступны два варианта:
Значение "Сверху":
Значение "Слева":
Области окна чата
Как только Вы кликаете на посетителе, или по уведомлению - вы попадаете в область чата.
Окно чата в приложении оператора разделено на три части.
История диалога (1) - в этой части окна Вы видите всю историю переписки с каждым пользователем. Если система определяет, что этот пользователь ранее общался с оператором, при новом подключении будет доступны и предыдущие диалоги.
Область печати (2) - здесь оператор набирает ответ посетителю. Если Вы напишете сообщение посетителю, который находится на сайте, где активирован только RedConnect (без RedHelper), то пользователь не сможет получить это сообщение.
Информация о посетителе/Браузер пользователя (3) - в этой части окна оператор может узнать всю имеющуюся информацию о посетителе (количество визитов, источник, страница просмотра, геолокация и т.д.) а так же включить отображение совместного браузера.
Используемые функции
В окне чата с пользователем оператору доступен широкий функционал.
Изменение имени клиента
Над историей диалога расположен номер клиента, который оператор может заменить на любое имя. Чтобы это сделать - нужно навести курсор на номер и кликнуть на иконку "Редактировать" :
После чего переименовать контакт и нажать "Enter":
Изменение тут же вступит в силу.
О том, как еще редактировать имя посетителя и какие еще данные поддаются изменениям читайте тут.
Бан пользователя
Над историей диалога расположена кнопка , позволяющая забанить пользователя.
Быстрые ответы
Нажав на кнопку , расположенную над областью ввода, Вы сможете выбрать один из предварительно настроенных быстрых ответов. Рядом расположена кнопка , нажав на нее Вы сможете настроить список быстрых ответов.
Передача файлов
Влияет только на RedHelper. Нажав на кнопку Вы сможете отправить файл посетителю непосредственно в виджет чата.
Отправка истории диалога на e-mail
Нажав на кнопку можно отправить историю диалога на один или несколько e-mail адресов.
Перевод чата на другого оператора
Чтобы перевести чат на другого оператора необходимо нажать на кнопку , расположенную над полем ввода сообщения,и выбрать необходимого сотрудника.
Браузер пользователя
Нажатие на кнопку , расположенную над информацией о посетителе, переключит это окно на режим совместного браузера.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru