Попробовать бесплатно!
Продолжить

Ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

Установить
Статистика по операторам
29.03.2013

Добавлена статистика по работе операторов в личном кабинете. Теперь вы можете контролировать эффективность работы сотрудников.

В статистике присутствуют следующие пункты:

  1. Число входящих и исходящих сообщений для данного оператора за эти сутки (начиная с 00:00 часов).
  2. Общее число проведенных диалогов и число пропущеных диалогов. Пропущенным считается диалог, в котором есть первое сообщение от клиента, но нет ответного сообщения оператора.
  3. Среднее время первого ответа оператора. Не учитываются диалоги, в которых ответ был дан слишком поздно.
  4. Общее время диалогов - время, реально потраченное оператором на переписку в чатах.
  5. Общее время работы - время, которое оператор находился в статусах онлайн/вторая линия/на перерыве. Не учитывается время, в течение которого оператор был офлайн.
  6. Временная шкала статусов. Можно контролировать, в каких статусах в какое время находился оператор. Шкала масштабируется - вы можете увеличить или уменьшить ее, используя колесико мыши, и отследить, был ли ваш оператор в сети, с точностью до минуты!

Желаем дальнейшего увеличения эффективности и роста продаж!