1. Первый шаг потребует участия отдела технической поддержки. Чтобы нажатие определенной кнопки соответствовало своему номеру в базе, необходимо отправить сотрудникам RedHelper такие данные:
* id или login учетной записи;
* рабочее время для телефонов в произвольном формате;
* файл csv (либо txt), в каждой строке которого - номер телефона в формате 79XXXXXXXXX;
Если необходимы оповещения о звонках на email, необходим адрес e-mail.
Количество номеров не ограничено. В ответ Вы получите таблицу, где номеру телефона будет соответствовать id виджета.
2. Второй шаг – создание кнопок.
Все кнопки, отвечающие за заказ звонка, должны быть объединены общим классом (пример: .rhlp_callback). Каждой кнопке должен быть присвоен data-параметр с id нужного виджета.
Пример такой кнопки:
<div class="rhlp_callback" data-id="id виджета"></div>
3. Третий шаг – размещение управляющего кода, который свяжет все предыдущие действия в единую схему работы:
<script>
window.onload = function() {
$(" rhlp_callback").click (function (event) {
n = event.target;
redconnect.widgetId = $(n).data("id");
console.log(redconnect.widgetId);
redconnect.popup.api.open();
});
}
</script>
Где rhlp_callback – класс кнопок обратного звонка. Решение написано на jQuery.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru