В этой статье Вы узнаете, как можно забанить "шутника" или "вредителя" в обратных звонках RedConnect - этот процесс несколько отличается от онлайн-консультанта RedHelper.
Как заблокировать посетителя через личный кабинет
Блокировка посетителя происходит в личном кабинете, на странице "История". Чтобы забанить определенного пользователя - нажмите на иконку. Мы рекомендуем Вам обязательно прослушать звонок - чтобы быть полностью уверенными в том, что блокируете того самого посетителя.
Система попросит подтверждения Ваших действий. Соглашайтесь только в том случае, если Вы уверены в необходимости блокировки и убедились в том, что баните именно того пользователя, что использует RedConnect на вашем сайте не по прямому назначению.
Как еще можно забанить посетителя?
Вы так же можете заблокировать пользователя через приложение оператора.
Что происходит после блокировки?
При каждом посещении сайта наша система присваивает пользователю внутренний идентификационный номер (ID). При этом и RedHelper и RedConnect умеют с высокой точностью определять, что на сайт зашел уже посещавший его ранее человек. И именно по ID происходит блокировка.
ВАЖНО: забаненный посетитель просто не увидит виджет RedConnect на Вашем сайте и не сможет ввести в него свой номер. Кроме того, он не увидит и бейджа RedHelper, поэтому не сможет обратиться даже через чат. Разбанить пользователя можно только обратившись в техническую поддержку RedHelper.
К сожалению, это не дает 100% гарантии от того, что пользователь не зайдет на сайт, например, с другого компьютера - тогда он будет считаться новым посетителем, и снова сможет воспользоваться виджетом.
В таком случае Вы можете обратиться в нашу службу техподдержки, и попросить забанить посетителя по номеру телефона.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedConnect.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru