Тарификация платной версии обратных звонков RedConnect

В этой статье Вы узнаете об особенностях тарификации обратных звонков RedConnect.

Оплата за состоявшийся разговор

Особенность обратных звонков RedConnect в том, что клиенты платят не за время разговора (минуты), а за соединение с посетителем сайта, заказавшим звонок - т.е. за контакт.

ВАЖНО: состоявшимся считается звонок продолжительностью более 10 секунд. Т.о. "тестовые" звонки не приводят к списанию соединений.

Одна сессия разговора может продолжаться до 20 минут. После 20 минут непрерывного разговора звонок не будет прерван, но со счета клиента будет списан еще один контакт.

Продолжительность разговора

Продолжительность разговора Спишется контактов
 до 10 секунд  0
 от 10 секунд до 20 минут  1
 от 20 до 40 минут  2

Пакеты соединений для бизнеса без ограничения по времени использования

Большинство из пакетов соединений RedConnect ("пакеты для бизнеса", а именно - Small, Medium и Large) не имеют ограничения по времени использования. Купив пакет Large на 610 контактов (с самой низкой стоимостью соединения) Вы можете использовать его столько времени, сколько это действительно необходимо - хоть неделю, хоть два года.

Единственный тариф, у которого есть ограничение в 1 месяц - тариф Start. Он не входит в группу тарифов для бизнеса, и предназначен для тех, кому оказалось мало тестовых 30 минут, но клиент еще не готов оплатить пакет для бизнеса, и хочет за небольшую сумму проверить эффективность работы обратных звонков RedConnect.

Бесплатный тест - 30 минут

Все зарегистрированные клиенты RedConnect бесплатно получают 30 минут для тестирования сервиса.

ВАЖНО: так же как и для пакетных предложений списание минут происходит только в том случае, если разговор длился более 10 секунд.

Звонок длинною от 10 секунд и до 1 минуты 10 секунд списывает 1 тестовую минуту. При большей продолжительности разговора принцип сохраняется.

Формат тестирования со списанием минут оказывается гораздо эффективнее - 30 минут позволяют провести гораздо больше тестов и проверок, нежели 10-15 контактов. Наша практика показывает, что этих 30 минут хватает не только для проведения тестирования работоспособности системы на Вашем сайте, но и для полноценной работы с клиентами. В то же время, если предоставлять клиентам бесплатные контакты, то их не всегда хватает даже для тестирования.

Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

  • онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedConnect.ru
  • телефон +7 (495) 212 92 57
  • почта info@redhelper.ru

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk